+7 (800) 777-73-92
Офис в Санкт-Петербурге (главное представительство):
+7 (812) 309-35-52
Офис в Москве (коммерческое представительство):
+7 (495) 668-11-45
Офис в Новороссийске (филиал):
+7 (8617) 30-93-55
Главная / Грузоперевозки / Мультимодальные перевозки грузов

Мультимодальные перевозки грузов

Полный сервис услуг по организации мультимодальной перевозки: от расчета стоимости транспортировки до сдачи груза на склад заказчика.

мультимодальные перевозки

Основной принцип мультимодальной перевозки — транспортировка груза разными видами транспорта по одному договору. В этом случае перевозчик по договору с заказчиком отвечает за всю транспортировку и называется он мультимодальным транспортным оператором (МТО). Мультимодальный оператор организовывает доставку груза на всём протяжении маршрута, привлекая для этого сторонних перевозчиков с требуемым видом транспорта (авто, авиа, жд, морской).

Не следует путать мультимодальную перевозку с интермодальной, где доставка одного груза осуществляется разными перевозчиками, с каждым из которых заключён свой отдельный договор.

Вся деятельность компании «Кредо Транс» направлена на организацию международных мультимодальных перевозок. Обратившись к нам, Вы получаете весь спектр услуг, связанных с доставкой грузов, а не только транспортные услуги.

При международных контейнерных грузоперевозках наиболее часто применяется принцип мультимодальности, когда контейнер доставляется попеременно с использованием морского, автомобильного или жд транспорта. Например, сухопутную часть пути «склад — порт» груз доставляется автотранспортом или по жд. Соответственно морской транспорт задействован на водном участке пути «порт — порт».

Наша работа: Доставка негабаритного груза из Западной Европы в Россию по мультимодальной схеме

Комбинация видов транспорта «море + авто» хорошо зарекомендовала, когда склад заказчика находится недалеко от морского порта. Железнодорожный транспорт совместно с морским предпочтительно используют при доставке грузов на дальние расстояния от порта. Не каждый склад имеет железнодорожные пути, поэтому на отрезке пути «жд станция — склад» задействуют автотранспорт.

Мультимодальные перевозки из Китая в Москву через Владивосток являются характерным примером, когда для доставки контейнера с грузом широко применяется жд транспорт . В этом случае морской маршрут контейнера из Китая заканчивается в порту Владивосток. Далее по территории России груз на контейнерном поезде следует до жд станции в Москве и затем автотранспортом вывозится получателю.

Мультимодальные перевозки из Китая в Россию через Владивосток

В некоторых случаях вариант доставки груза в Россию из стран Восточной Азии через дальневосточные порты с использованием связки морского + железнодорожного транспорта имеет ряд преимуществ перед перевозкой через порт Санкт-Петербург или Новороссийск.

При доставке контейнеров через порт Владивосток:

  • Проще найти порожнее оборудование и место на судне, т.к. направление менее перегружено по сравнению с морскими грузоперевозками до портов европейской части России;
  • Стоимость фрахта ниже по сравнению с морской доставкой через порт СПБ или Новороссийск;
  • Большая вариативность жд станций на маршруте транспортировки по России (Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург), что позволяет оптимизировать стоимость автомобильной доставки груза клиента от жд станции до склада;
  • Более быстрый срок доставки. Например, время доставки контейнера до Москвы из ЮВА через порт СПБ — 55-60 дней, а через порт Владивосток — 30-35 дней.

Есть вопросы?

Спрашивайте!

 

Дополнительное меню