Полный сервис услуг по организации мультимодальной перевозки: от расчета стоимости транспортировки до сдачи груза на склад заказчика.
Основной принцип мультимодальной перевозки — транспортировка груза разными видами транспорта по одному договору. В этом случае перевозчик по договору с заказчиком отвечает за всю транспортировку и называется — мультимодальным транспортным оператором (МТО). Мультимодальный оператор организовывает доставку груза на всём протяжении маршрута, привлекая для этого сторонних перевозчиков с требуемым видом транспорта (авто, авиа, жд, морской).
Не следует путать мультимодальную перевозку с интермодальной, где доставка одного груза осуществляется разными перевозчиками, с каждым из которых заключён свой отдельный договор.
Вся деятельность компании «Кредо Транс» направлена на организацию международных мультимодальных перевозок. Обратившись к нам, Вы получаете весь спектр услуг, связанных с доставкой грузов, а не только транспортные услуги.
При международных грузоперевозках наиболее часто применяются мультимодальные контейнерные перевозки с использованием морского, автомобильного или жд транспорта. В наземной части пути «склад — порт» груз доставляется автотранспортом или по жд, соответственно морской транспорт задействован на водном участке пути «порт — порт».
Комбинация видов транспорта «море + авто» хорошо зарекомендовала, когда склад заказчика находится недалеко от морского порта. Железнодорожный транспорт совместно с морским предпочтительно используют при доставке грузов на дальние расстояния от порта. Не каждый склад имеет железнодорожные пути, поэтому на отрезке пути «жд станция — склад» задействуют автотранспорт.
Характерный пример, когда для доставки контейнера с грузом широко применяется жд транспорт — мультимодальные перевозки из Китая в Москву через Владивосток. В этом случае морской маршрут контейнера из Китая заканчивается в порту Владивосток и далее на контейнерном поезде груз по территории России следует до жд станции в Москве и далее автотранспортом вывозится получателю.
В некоторых случаях вариант доставки груза в Россию из стран Восточной Азии через дальневосточные порты с использованием связки морского + железнодорожного транспорта имеет ряд преимуществ перед прямой мультимодальной перевозкой через порт Санкт-Петербург или Новороссийск.
Есть вопросы?
Спрашивайте!