Морская доставка грузов в/из Китая в контейнерах через порты России: Санкт-Петербург, Усть-Луга и Новороссийск. Расчет вариантов морского фрахта под задачи Заказчика.
Компания «Кредо Транс» осуществляет морские грузоперевозки в экспортно-импортном направлении в/из Китая любых категорий грузов, в том числе: опасных, скоропортящихся, негабаритных. Для доставки груза используются контейнеры, которые гарантируют сохранность товара на всем протяжении пути.
Основные морские маршруты контейнерных перевозок между Китаем (КНР) и Россией проходят по трём направлениям, которые определяются наличием в регионе главных портов РФ:
Наибольший грузопоток контейнерных грузов из КНР приходится на Москву и Санкт-Петербург (СПБ). Транспортировка грузов этого направления наиболее удобна через порт СПБ/Усть-Луга. Доставка контейнеров южных регионов России преимущественно проходит через порт Новороссийск.
Стабильность и регулярность морских контейнерных перевозок между Китаем и Россией достигается за счет большого количества судоходных компаний, работающих на данном направлении. Мы сотрудничаем со всеми контейнерными линиями, которые осуществляют регулярные рейсы между портами КНР и РФ.
Разнообразие выбора морских и фидерных перевозчиков, а также контейнерных портов в Китае, позволяет грузовладельцам более гибко решать вопросы по оптимизации затрат при транспортировке товаров. В качестве альтернативы морскому пути в «Кредо Транс» могут предложить доставку контейнеров из Китая по железной дороге в Москву и Санкт-Петербург.
Цена транспортировки контейнера морским путем из КНР зависит от многих факторов: выбора морской линии, сроков доставки, конъюнктуры на фрахтовом рынке. Судовладельцы постоянно контролируют ситуацию и оперативно обновляют ставки морского фрахта в соответствии с реальными обстоятельствами.
Актуальную стоимость морского фрахта из Китая всегда можно узнать в компании «Кредо Транс». Мы постоянно возим грузы по китайскому направлению и имеем выгодные тарифы на перевозку контейнеров.
Табл. Цена доставки контейнера из Китая в порт Санкт-Петербург/Новороссийск.
*Ставки даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости грузоперевозки и действительны до 28 февраля 2021 года.
Порт отправления | Тип контейнера | Цена, USD (на условиях FILO) | |
---|---|---|---|
порт Санкт-Петербург | порт Новороссийск | ||
Guangzhou (Гуанчжоу) | 20 DC | 5350 | 4910 |
40 DC | 9505 | 8450 | |
Huangpu (Хуанпу) | 20 DC | 5350 | 4910 |
40 DC | 9505 | 8450 | |
Hong-Kong (Гонкон) | 20 DC | 5275 | 4860 |
40 DC | 9355 | 8375 | |
Qingdao (Циндао) | 20 DC | 5275 | 4860 |
40 DC | 9355 | 8375 | |
Ningbo (Нинбо) | 20 DC | 5275 | 4860 |
40 DC | 9355 | 8375 | |
Shanghai (Шанхай) | 20 DC | 5275 | 4860 |
40 DC | 9355 | 8375 | |
Shekou (Шэкоу) | 20 DC | 5575 | 4860 |
40 DC | 9555 | 8375 | |
Xiamen (Сямынь) | 20 DC | 5275 | 4860 |
40 DC | 9355 | 8375 | |
Yantian (Янтиан) | 20 DC | 5275 | 4860 |
40 DC | 9355 | 8375 |
Примечание. 1. Ставка включает: морской фрахт, все текущие надбавки, выгрузку в порту. 2. Транзитное время в пути: 25 — 40 дней. 3. Ставки даны индикативно, и могут отличаться от фактических, т.к. зависят от наличия порожнего оборудования, мест на судне и вводимых линиями дополнительных сборов.
Есть вопросы?
Спрашивайте!