Компания «Кредо Транс» предлагает доставку грузов из/в США морским путём в контейнерах через порты Санкт-Петербург/Усть-Луга и Новороссийск. Оказываем весь комплекс сопутствующих логистических услуг.
Морские контейнерные перевозки — самый приемлемый вариант доставки коммерческих грузов из(в) США. Морской транспорт относительно дёшев, а контейнер отлично обеспечивает сохранность товара. Для перевозки любого груза можно подобрать наиболее подходящий по типу и размеру контейнер.
Регулярность морских перевозок на маршруте между Северной Америкой и Россией обеспечивают суда крупнейших контейнерных линий: CMA CGM, COSCO, EVERGREEN, HAMBURG SUD, HAPAG-LLOYD, HMM, MAERSK, MSC, OOCL, YML, ZIM.
Линейное расписание между портами США и РФ гарантирует минимальные сроки ожидания погрузки контейнера в порту отправления. Срок доставки груза морем зависит от маршрута перевозки.
📌 В текущих условиях, когда основные морские перевозчики приостановили прием новых заявок на доставку грузов в порты России, наша компания предлагает логистику с перевалкой в портах Турции.
Для получения актуальных ставок морского фрахта по нужным вам портам США и направлениям просим обращаться к менеджерам компании через форму заявки на сайте или по электронной почте: info@credotrans.ru
Табл. Цена доставки контейнера из США в порт Санкт-Петербург (импорт).
*Ставки фрахта даны, как ориентир для планирования контрактной стоимости перевозки и действительны до 28 февраля 2021 года.
Порт отправления (POL) | Тип контейнера, DC | Цена, USD (на условиях LILO) |
---|---|---|
Norfolk | 20′ | 1495 |
40′ | 1955 | |
Charleston | 20′ | 2150 |
40′ | 2400 | |
Jacksonville | 20′ | 2340 |
40′ | 2988 | |
New Orleans | 20′ | 1730 |
40′ | 3318 | |
Houston | 20′ | 2150 |
40′ | 2400 | |
Los Angeles | 20′ | 3075 |
40′ | 4030 | |
Portland (OR) | 20′ | 2775 |
40′ | 5500 |
Примечание: 1. Ставка включает морской фрахт, все текущие надбавки, погрузку в порту отправления и выгрузку в порту СПБ. 2. Транзитное время в пути 20 — 38 дней. 3. Ставки даны индикативно, и могут отличаться от фактических, т.к. зависят от наличия порожнего оборудования, мест на судне и вводимых линиями дополнительных сборов
Есть вопросы?
Спрашивайте!