+7 (800) 777-73-92
Офис в Санкт-Петербурге (главное представительство):
+7 (812) 309-35-52
Офис в Москве (коммерческое представительство):
+7 (495) 668-11-45
Офис в Новороссийске (филиал):
+7 (8617) 30-93-55
Главная / Грузоперевозки / Экспортные перевозки грузов морским транспортом

Экспортные перевозки грузов морским транспортом

Контейнерные перевозки экспортных грузов морем из России в страны Дальнего зарубежья ч/з порты Санкт-Петербург, Усть-Луга и Новороссийск с применением принципов бережливой логистики

Морские грузоперевозки

Компания «Кредо Транс» оказывает услуги по экспорту грузов в контейнерах из России в страны Европы, Америки и Азии через порты: СПб, Усть-Луга и Новороссийск. Экспортные товары со склада производителя наземным транспортом доставляем в порт отправления и далее в морем в контейнере отправляем в порт страны потребления продукции.

За более чем 10-летнюю историю успешной работы в сфере международных грузоперевозок компания накопила большой пул клиентов-импортеров. Оперируя значительными импортными грузопотоками в регионы России, у нас есть возможность подачи на склады экспортёра контейнеров из-под импорта наших клиентов из того же региона.

Данная схема позволяет исключить порожние пробеги транспорта, тем самым снизить расходы экспортеров на доставку груза в порт отправления.

Для использования контейнера после его освобождения от импорта без возврата в порт или сток порожнего оборудования, мы размещаем в компании морского перевозчика заявку на триангуляцию для получения перевода статуса контейнера из импорта в экспорт.

В случаях, когда грузопоток импортных контейнеров в полной мере не покрывает потребности экспортеров, наша компания доставит груз в порт отгрузки тентованным автотранспортом, с последующим перегрузом товара в контейнер на наших предпортовых складах под контролем сюрвейера.

Действий экспедитора при отправке груза на экспорт в контейнере.

  1. После получения запроса на услуги по организации экспортной перевозки экспедитор уточняет у заказчика дополнительную информацию, необходимую для подготовки коммерческого предложения.
  2. В зависимости от полученной информации подготавливается расчёт стоимости доставки экспортного груза. Учитывается характер груза, маршрут движения от склада до порта, вид транспорта, необходимость представления контейнера.
  3. После подписания договора с заказчиком на перевозку и определившись с датой отправки, экспедитор размещает заявку (букинг) на морскую перевозку в судоходной компании.  При подтверждении этой заявки, морской перевозчик выделяет порожний контейнер под загрузку и дает инструкции с указанием места выдачи и номером контейнера.
  4. В зависимости от удаленности склада отправителя от морского порта существуют разные варианты доставки экспортного груза в порт и предоставления порожнего контейнера под загрузку:
    • Если склад отправителя находится в ближнем регионе к порту отправления, то целесообразно на склад под затарку грузом отправить машину с порожним контейнером прямо из порта. После загрузки экспортом контейнер той же машиной возвращается в порт для дальнейшей отправки морем к месту назначения.
    • Если склад отправителя находится в регионе с большим импортным грузопотоком, то появляется возможность забора груза контейнером из-под импорта. В некоторых случаях экономически выгоднее взять контейнер после растарки от ближайшего грузополучателя, чем везти из порта.
    • Если склад отправителя находится в отдаленном от порта регионе, куда редко доставляются импортные грузы, то для доставки груза в порт можно использовать машины с тентованными полуприцепами. Экспортный груз доставляется на терминал порта или ближайший к порту тыловой терминал, где перетаривается в морской контейнер.
    • Для оптимизации расходов на доставку груза до порта из удаленных уголков страны часто используется железнодорожный транспорт. При этом виде доставки груза до порта экспедитор размещает в морской линии букинг на экспортную контейнерную перевозку и заявку на выделение порожнего оборудования в стоке морского перевозчика, расположенном как можно ближе к складу отправителя. Отправка экспортного контейнера по жд возможна только при наличии подтверждения о приеме экспорта морским портом, получение которого организовывает экспедитор. Перевозка от стока порожнего оборудования до склада отправителя и до станции отправления осуществляются автомобильным транспортом.
  5. По прибытию груза в порт происходит процедура таможенного оформления, после которой контейнер ожидает погрузки на судно по согласованному ранее букингу с агентами морской линии.

Пример экспортной перевозки

Наша компания на постоянной основе осуществляет контейнерные перевозки на экспорт керамогранитной плитки из Самарской области в страны Ближнего Востока через порты Новороссийск и Санкт-Петербург.

Перевозки осуществляются морскими контейнерными линиями по заранее известному расписанию, что позволяет нашим Заказчикам планировать график поставки своего товара потребителю.

контейнер с керамической плиткой

Фото. Контейнер с керамической плиткой на экспорт на погрузке

Есть вопросы?

Спрашивайте!

Таможенный калькулятор
Дополнительное меню

Яндекс.Метрика