20-футовые (20 ft) стандартные, общего назначения морские контейнеры предназначены для транспортировки тарно-штучных грузов с большой удельной массой.
Стандартные 20-фут контейнер обозначаются: 20’DC (Dry Cube), 20’GP (general purpose), 20’DV (dry van), 20’ST (standard).
Габариты контейнера регламентированы стандартами ISO.
Параметры 20-футового стандартного контейнера * | |||
Габариты внешние | Размеры внутренние | Дверной проём | |
Длина, мм | 6058 | 5898 | |
Ширина, мм | 2438 | 2352 | 2340 |
Высота, мм | 2591 | 2393 | 2280 |
Характеристики | |||
Вес пустого (тара), кг | 2200 | ||
Максимальная загрузка, кг | 21800-28280 | ||
Максимальный общий вес, кг | 24000-30480 | ||
Объем, куб.м | 33,2 | ||
Вместимость по площади пола | |||
Европаллеты (800х1200 мм), шт | 11 | ||
Стандарные паллеты (1000х1200 мм), шт | 10 | ||
Бочки 200 л (диаметр 586 мм), шт | 40 |
* В зависимости от производителя, конструктивных особенностей и материала изготовления параметры контейнеров могут незначительно отличаться от указанных.
Полезный объём стандартного контейнера длиной в 20 футов (6,1 м) взят за эквивалент условной единицы измерения вместимости транспортных средств (TEU), также применяемый для определения пропускной способности контейнерных терминалов. 1TEU = 1х20DC
Морские контейнеры перевозятся всеми видами грузового транспорта. Количество 20 футовых контейнеров, погруженных на транспортное средство определяется грузоподъёмность самого ТС: на автомобильной контейнерной площадке 12 м можно разместить 2х20Dc, на жд платформе — 3х20DC.
Есть вопросы?
Спрашивайте!