+7 (800) 777-73-92
Офис в Санкт-Петербурге (главное представительство):
+7 (812) 309-35-52
Офис в Москве (коммерческое представительство):
+7 (495) 668-11-45
Офис в Новороссийске (филиал):
+7 (8617) 30-93-55
Главная / Новости / Что ждёт рынок контейнерных перевозок после роста цен на морской фрахт
06 февраля

Что ждёт рынок контейнерных перевозок после роста цен на морской фрахт

Что ждёт рынок контейнерных перевозок после роста цен на морской фрахт

Казалось бы, трудный 2020 год остался позади, в экономике стала просматриваться тенденция к восстановлению и все должно быть хорошо. Однако сейчас мы столкнулись с последствиями пандемии и карантина, одной из которых является повышение стоимости перевозки Китай-Европа как минимум в три раза.

Попробуем разобраться в причинах роста цен на морской фрахт в мире. Зарубежные аналитики сходятся во мнении, что основное влияние оказали два фактора:

  1. Нехватка контейнеров и мощностей морской инфраструктуры
  2. Восстановление потребительского спроса после пандемии

После пандемии Китай восстановился первым, однако множество пустых контейнеров осталось в Европе и США, приведя тем самым к нехватке оборудования.

Джон Батлер, президент Всемирного Совета Судоходства, сказал, что объемы перевозок после своего падения стали набирать такие обороты, что терминалы на данный момент не могут их эффективно обрабатывать.

Сейчас есть надежда, что замедление производства в Азии на время Китайского Нового года позволит перевозчикам справиться с растущим отставанием заказов и приведет, по крайней мере, к временному охлаждению цен.

Однако Питер Санд, экономист международной ассоциации судоходства Bimco, считает, что нехватка контейнеров, вероятно, будет продолжаться еще долго, несмотря на то, что перевозчики недавно разместили новые заказы на контейнеры, которых все равно слишком мало для растущих объемов.

Увеличение стоимости доставки все чаще стало превышать прибыль от самих товаров. Поэтому повышение цен ляжет на плечи потребителей. Многие импортеры отказываются от перевозок, товары ждут отправки с ноября.

По мнению экономистов, сбои и задержки начинают сказываться на глобальных цепочках поставок, так как сокращаются запасы сырья, поднимаясь при этом в цене.

Берт Колин, старший экономист ING, сказал, что высокие ставки фрахта могут немного замедлить рост торговли и способствовать инфляции в течение года.

По вопросам доставки и актуальных ставок фрахта просим обращаться в наш Отдел Продаж. Будем рады Вам помочь

Дополнительное меню
Яндекс.Метрика