+ 8 (800) 777-73-92
Офис в Санкт-Петербурге (главное представительство):
+7 (812) 309-35-52
Офис в Москве (коммерческое представительство):
+7 (495) 668-11-45
Офис в Новороссийске (филиал):
+7 (8617) 30-93-55
Главная / Часто задаваемые вопросы / Сколько рулонов бумаги помещается в контейнер?
22 октября

Сколько рулонов бумаги помещается в контейнер?

Ролевая (рулонная) бумага — вид упаковки бумажной продукции в виде рулонов (ролей) цилиндрической формы различного диаметра, ширины и веса. Перевозка рулонов возможна с укладкой на торец (вертикально) и на образующую (горизонтально). Способ укладки определяется требованиями грузовладельца, а также размерами рулонов. Рулоны могут формироваться в транспортные пакеты с размещением их на стандартных паллетах.

способы укладки рулонов при перевозке

Рис.1 Способы укладки рулонов бумаги при перевозке (вертикальный, горизонтальный)

При загрузке бумажных ролей следует ориентироваться на стандартные размеры и грузоподъёмность контейнеров. В зависимости от схемы размещения в один и тот же контейнер может быть погружено различное число рулонов. В контейнер можно загружать рулоны в несколько ярусов, если размеры и вес рулонов позволяют это сделать.

Табл.1 Пример вместимости рулонов различного диаметра, шириной 160 см в 20 и 40 фут. контейнеры (укладка на образующую, т.е. горизонтально)

Диаметр рулона, см Количество рулонов
контейнер 20 фут. контейнер 40 фут.
75  18  42
80  13  27
85  11  27
90  11  25
95  11  23
100  9  21
105  9  21
110  9  19
115  9  19
120  4  10
125  4  9
130  4  9
140  4  8
150  3  8
160  3  7
170  3  7
180  3  6

В зависимости от ТЗ и намотки рулоны различаются по весу и диаметру. Соответственно, чем больше намотка, тем тяжелее рулон. Пример:

  • 1280мм — 1850кг
  • 1430мм — 2000кг
  • 1460мм — 2070кг
  • 1510мм — 2150кг
  • 1650мм — 2220кг
  • 2040мм — 28500кг
  • 2010мм — 3200кг

При перевозке бумаги основное внимание обращается на обеспечение её сохранности от сырости и повреждений, которые могут произойти из-за ненадлежащего оборудования, либо излишних погрузо-разгрузочных работ (ПРР).

Дополнительные перегрузочные операции возникают при перевозке бумаги на мафи-трейлерах на паромах. Данный способ перевозки, при, казалось бы, своей дешевизне, влечет за собой большие дополнительные риски повреждения. В результате товар приходит в ненадлежащем виде, а страховые и логистические компании несут финансовые и репутационные потери, претензии, суды.

Поэтому при перевозке бумаги морем лучше всего возить в контейнерах, либо на «коротком плече», прямыми фурами door-to-door.

Есть вопросы по морской доставке грузов? Спросите у Кредо Транс

Возможно Вам будет полезно:

Дополнительное меню
Яндекс.Метрика