Сколько рулонов бумаги помещается в контейнер?
Ролевая (рулонная) бумага — вид упаковки бумажной продукции в виде рулонов (ролей) цилиндрической формы различного диаметра, ширины и веса. Перевозка рулонов возможна с укладкой на торец (вертикально) и на образующую (горизонтально). Способ укладки определяется требованиями грузовладельца, а также размерами рулонов. Рулоны могут формироваться в транспортные пакеты с размещением их на стандартных паллетах.
Рис.1 Способы укладки рулонов бумаги при перевозке (вертикальный, горизонтальный)
При загрузке бумажных ролей следует ориентироваться на стандартные размеры и грузоподъёмность контейнеров. В зависимости от схемы размещения в один и тот же контейнер может быть погружено различное число рулонов. В контейнер можно загружать рулоны в несколько ярусов, если размеры и вес рулонов позволяют это сделать.
Количество рулонов бумаги в 20 и 40 фут. контейнере при горизонтальной укладке ролей шириной 160 см
Диаметр рулона, см | Количество рулонов, шт | |
---|---|---|
контейнер 20 фут. | контейнер 40 фут. | |
75 | 18 | 42 |
80 | 13 | 27 |
85 | 11 | 27 |
90 | 11 | 25 |
95 | 11 | 23 |
100 | 9 | 21 |
105 | 9 | 21 |
110 | 9 | 19 |
115 | 9 | 19 |
120 | 4 | 10 |
125 | 4 | 9 |
130 | 4 | 9 |
140 | 4 | 8 |
150 | 3 | 8 |
160 | 3 | 7 |
170 | 3 | 7 |
180 | 3 | 6 |
В зависимости от ТЗ и намотки рулоны различаются по весу и диаметру. Соответственно, чем больше намотка (диаметр), тем тяжелее рулон. Пример веса роли в зависимости от диаметра:
- D 1280 мм — 1850 кг
- D 1430 мм — 2000 кг
- D 1460 мм — 2070 кг
- D 1510 мм — 2150 кг
- D 1650 мм — 2220 кг
- D 2040 мм — 28500 кг
- D 2010 мм — 3200 кг
При перевозке бумаги основное внимание обращается на обеспечение её сохранности от сырости и повреждений, которые могут произойти из-за ненадлежащего оборудования, либо излишних погрузо-разгрузочных работ (ПРР).
Дополнительные перегрузочные операции возникают при перевозке бумаги на мафи-трейлерах на паромах. Данный способ перевозки, при, казалось бы, своей дешевизне, влечет за собой большие дополнительные риски повреждения. В результате товар приходит в ненадлежащем виде, а страховые и логистические компании несут финансовые и репутационные потери, претензии, суды.
Поэтому при перевозке бумаги морем лучше всего возить в контейнерах, либо на «коротком плече», прямыми фурами door-to-door.
Есть вопросы?
Спрашивайте!