+7 (800) 777-73-92
Офис в Санкт-Петербурге (главное представительство):
+7 (812) 309-35-52
Офис в Москве (коммерческое представительство):
+7 (495) 668-11-45
Офис в Новороссийске (филиал):
+7 (8617) 30-93-55
Главная / Часто задаваемые вопросы / Сколько рулонов бумаги помещается в контейнер?
22 октября

Сколько рулонов бумаги помещается в контейнер?

Ролевая (рулонная) бумага — вид упаковки бумажной продукции в виде рулонов (ролей) цилиндрической формы различного диаметра, ширины и веса. Перевозка рулонов возможна с укладкой на торец (вертикально) и на образующую (горизонтально). Способ укладки определяется требованиями грузовладельца, а также размерами рулонов. Рулоны могут формироваться в транспортные пакеты с размещением их на стандартных паллетах.

способы укладки рулонов при перевозке

Рис.1 Способы укладки рулонов бумаги при перевозке (вертикальный, горизонтальный)

При загрузке бумажных ролей следует ориентироваться на стандартные размеры и грузоподъёмность контейнеров. В зависимости от схемы размещения в один и тот же контейнер может быть погружено различное число рулонов. В контейнер можно загружать рулоны в несколько ярусов, если размеры и вес рулонов позволяют это сделать.

Количество рулонов бумаги в 20 и 40 фут. контейнере при горизонтальной укладке ролей шириной 160 см

Диаметр рулона, см Количество рулонов, шт
  контейнер 20 фут. контейнер 40 фут.
75  18  42
80  13  27
85  11  27
90  11  25
95  11  23
100  9  21
105  9  21
110  9  19
115  9  19
120  4  10
125  4  9
130  4  9
140  4  8
150  3  8
160  3  7
170  3  7
180  3  6

 

В зависимости от ТЗ и намотки рулоны различаются по весу и диаметру. Соответственно, чем больше намотка (диаметр), тем тяжелее рулон. Пример веса роли в зависимости от диаметра:

  • D 1280 мм — 1850 кг
  • D 1430 мм — 2000 кг
  • D 1460 мм — 2070 кг
  • D 1510 мм — 2150 кг
  • D 1650 мм — 2220 кг
  • D 2040 мм — 28500 кг
  • D 2010 мм — 3200 кг

При перевозке бумаги основное внимание обращается на обеспечение её сохранности от сырости и повреждений, которые могут произойти из-за ненадлежащего оборудования, либо излишних погрузо-разгрузочных работ (ПРР).

Дополнительные перегрузочные операции возникают при перевозке бумаги на мафи-трейлерах на паромах. Данный способ перевозки, при, казалось бы, своей дешевизне, влечет за собой большие дополнительные риски повреждения. В результате товар приходит в ненадлежащем виде, а страховые и логистические компании несут финансовые и репутационные потери, претензии, суды.

Поэтому при перевозке бумаги морем лучше всего возить в контейнерах, либо на «коротком плече», прямыми фурами door-to-door.

Есть вопросы?

Спрашивайте!

Дополнительное меню